Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 30 августа 2011 г.

30

привет блог:*
вот и остался 1 день лета, свободы, отдыха, и просто день счастья без учебы!
сегодня купила кошелек. хотела не много другой ну этот пойдет на первое время)

понедельник, 29 августа 2011 г.

добрый вечер!

Добрый-добрый вечер)
У меня все нормально, но хотелось бы лучше( погода плохая, дождь пасмурно на улице прям брр((да и в добавок до школы всего осталось 2 дня!это ж так мало прям обидно сильно, лето кончалось, как буд-то и не начиналось(ну ладно хватит грустить!
в воскресенье мы с мамой прошлись по магазинам и вот мои покупки)


джинсы давно обещала выложить)



балетки)давно искала их)

ну и не много тетрадок к школе, в этом году в нашем городе вообще маленький выбор(


вот вообщем завтра постараемся докупить все оставшиеся мелочи к школе))
всем отличного начала недели:**

четверг, 25 августа 2011 г.

Доброе утро!

Доброе утро!
Вчера не написала сюда вечером, тк устала, очень хотелось спать как на зло :D и на улице пошел дождь, вечер, и гроза с громом(ббррр ну вообщем не много расскажу
вчера как я уже и говорила я ходила к подружке пробовать её "кулинарные творения" и вообщем я скажу пирог удался, очень было вкусно)



потом ближе к вечеру мы пошли гулять на улицу, нам было очень очень весело)
вот так я выглядела когда гуляла вечером на улице)

еще мы вчера с мамой пробежались по магазинам с утра, я купила наконец-то себе джинсы)0так рада)еще лампу на прищепке, а то ночами часто сижу в инете, да и вообще она не помешает мне)фото покажу в ближайших постах)
сейчас я собираюсь съездить на пару часиков в гости к папе, а потом наверное пойдем гулять)
всех люблю:*

среда, 24 августа 2011 г.

Доброго дня!
Что-то я уже давно не обновляла блог, но ничего я исправлюсь, сейчас я побежала в гости к подруге, она сейчас печет тортик и мы будем пить чай)

не прощаюсь:*

среда, 17 августа 2011 г.

покупки

Привет блог)
Вот хочу сегодня рассказать о последних покупках)

Savage
пиджак, удлиненный, мне он очень нравится, и по размеру как влитой)

джемпер Gloria Jeans

юбка Gloria Jeans

пояс Gloria Jeans

еще купила 2 тетрадки в школу)


пила сегодня такой морс очень очень вкусный)советую попробовать)
всем отличной недели может еще напишу)*




понедельник, 15 августа 2011 г.

веселоооо

добрый вечер:*
у меня сегодня наилучшие настроение и не знаю даже почему, то ли песня которую я слушаю подняла мне настроение, то ли сегодняшний день)
в скором времени обязательно покажу свои новые вещи прикупленные сегодня, и вчера)
мы гуляли с девчонками)очень понравилось)



на улице сегодня было достаточно тепло, 
надеюсь на продолжение жаркой погоды, 
ведь до конца лета осталось всего 16 дней, 
надо успеть по жариться на солнышке)
всем удачного начала недели)

суббота, 13 августа 2011 г.

сегодня

Ну вот и вечер прошел очень быстро, а было очень-очень нам весело)


ну а теперь мои покупки)

юбка Concept Club

Толстовка Твое

а еще купила тапочки такой расцветки)хаха
на дачу в них)
они уже там поэтому только такое фото)
блиинн в последнее время так хочется сделать крутой фотосет, но пока как-то не получается((пичаль
отличного вам воскресения)
пока:*

10

Привет, привет!
Сейчас у меня есть 10 минут, что бы написать сюда пару словечек, одеться, и идти на улицу)
У нас вечерняя прогулка сегодня)
Ходили с мамой сегодня по магазинам, покупки покажу чуть позже))
всё всё я побежала и так опаздываю уже)
фото сделанное на этой недели)
до вечера:*



четверг, 11 августа 2011 г.

02:05

Доброй ночи!На моих часа сейчас 02:05, я наконец то обработала 2 фотки, которые были сделаны около дома, не получилось у нас фотосета, но по его поводу прокручиваются идеи в голове.)
Я ещё в прошлый раз стерла ноги, после прогулки в новых босоножках, в итоге на ногах у меня огромные мозоли которые натирают мне сейчас в обуви((особенно в этих босоножках((
а так хочется их еще в августе успеть поносить((



теперь спааать:***

вторник, 9 августа 2011 г.

Привет бложик!
Сегодня на улице мерзкая погода, и я весь день просидела дома только к вечеру выбралась на воздух и до шла до тети, посидела у неё и обратно домой..(
Сегодня я пересмотрела 4 документальных фильма, мне прям даже как-то не по себе стало от того увиденного что творится у нас в России..ужасс...
Ещё сегодня я наконец-то занялась ногтями, наклеила, спилила, накрасила и вот результат


завтра надеюсь погода наладится и я проведу день отлично)
сладких вам;*

суббота, 6 августа 2011 г.

Доброй ночи блог!
Обработала еле как фотку с сегодняшнего дня, уж не в лучшем виде, но хоть что-то) сильно устала я(
Завтра поедим по городу может удастся сделать не много хороших снимков)
Всем отличного выходного, и спокойной ночи)

четверг, 4 августа 2011 г.

Добрый вечер!
Погода на улице что-то не очень...прям осенняя какая-то, а ведь до осени уже осталось всего-ничего каких-то 27 дней!А так хочется сделать август запоминающимся, что бы  потом его вспоминать всю зиму, но погода всё портит((Блиин как же всё таки мало времени...а потом ждет 9 класс, учёба, пробные гиа весь год, а потом и сам гиа, но зато потом выпускной, и переход в 10 класс, а там не множечко и поступление в вуз "мечты" так сказать хахаха)ладно помечтали и хватит)
Сегодня прогуливались вечером с подругой , и сделали несколько снимков




На улице даже листва пожелтела, и опала с деревьев(((

вообщем всем отличной пятницы)
пока!)

среда, 3 августа 2011 г.

Photoset

Добрый вечер!
Погода сегодня не порадовала, были планы, но из-за погоды не удалось их реализовать, попробуем завтра)
НУ вот как я уже и обещала, выложить фотки с небольшого фотосета который был вчера











вот все вроде бы которые нормальные снимков 50 наверное было)
удачной недели)
спокойной ночи:***




Доброе утро!

Доброе утро блог!
Ну вот я не много поменяла дизайн, с шапкой ничего пока придумать не могу, пока останется так, но надеюсь не надолго)
Встала сегодня в 10 утра, хотя легла в 3 ночи, и на удивление спать не хочется...)
Вчера у нас был небольшой фотосет, фото ещё не все обработанные, выложу чуть позже как закончу обработку)

фото с выходных.

вторник, 2 августа 2011 г.

Привет блог!
Всё лето, и почти всю весну не писала сюда, планирую возобновить обновления в скором времени, сейчас буду заниматься дизайном, шапкой и многим другим, не знаю получится или нет, но буду пытаться)
скоро будут обновленияяяя:*