Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 2 марта 2011 г.

скоро уже ^^

Привет блог!
Деньки с каждым днем всё теплее....правда не намного уже 2 марта на дворе,  скоро синоптики обещаю потепление и март вроде не холодный, но одни говорят тёплый, другие говорят холодный..ээээххх по живем увидим )

скоро близится 8 марта, а это значит нужно решать какой подарочек дарить маме...
ещё толком не могу определиться, но решила, что точно цветы подарю почти даже решила какие: тюльпаны, 1 розу или 3 розы, а ещё к цветам что-то нужно и подарить, только не знаю, что, на запасной случай это же конечно коробка конфет, но хочется, что-нибудь по интереснее..только вот не знаю что именно уже аж голова болит...пробовала найти ответ в яндексе, но там ни чего доброго не нашла....эээхх осталось всего лишь 5 дней на 6 день я с утра должна уже подарить...

вот весна же всё вокруг преображается, всё становится красивее, и я решила, что надо взяться за фигуру, хотя я и так не толстая, но хочу пресс накаченный иметь, ноги и руки в  форму привести, и конечно же талия, и поэтому я буду ходить в тренажерный зал, только абонемент осталось купить и всё)

вот сегодня это мой десерт так сказать)


очень захотелось мне его выпить)

вот я вам обещала фоточек не много со свадьбы и они у меня появились только совсем совем мало, но я покажу)








с сестренкой*

а этих фотографий не было даже у меня на компе, сегодня откапала в фотике на географии*






ну вот вроде бы и всё*
пока*
^_^

4 комментария:

  1. спрайт классно обработала ващее)
    фотки шикк*

    ОтветитьУдалить
  2. фотки хорошие,
    но почему ты не смотришь в камеру))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо*
    получается так)в основном случайные, на которых я не смотрю в камеру)

    ОтветитьУдалить