Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 сентября 2011 г.

все и сразу

привет блог!давненько я не обновляла посты, уже как 10 дней!
вообщем все свалилось сразу, в школе уже с начала года оценки не очень радуют, много задают домашних заданий, я вообще ни чего не успеваю!!
на нешей параллели 9 классов будут вестись элективные курсы,это как-бы подготовка к сдаче экзаменов  вроде, дак вот я записана на 3 курса, русский язык, математика, и химия так как мне их сдавать придется, но еще есть курс изобразительного искусства на который записали весь наш класс, без нашего согласия т.к. у нас видите ли "класс с углубленным изучением изо" причем ничему путному нас не учат на этом уроке вообщем бред!
еще я заболела, у нас вчера была физ-ра на улице на 1 уроке, было очень-очень холодно вот результат!пойду я лечиться.всем пока

2 комментария:

  1. блин а нам сказали тока на 2 курса,а у вас на 4!ГМ дастала со своими загонами!
    хорошо выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю нам на 4 разрешили..
    спасибо)

    ОтветитьУдалить