Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 марта 2011 г.

Лентяйка я - и всё.

привет блог)
сегодня почти не опоздала в школу на занятия, делаю прогресс)))со звонком в кабинет зашла, а сегодня всё потому, что я забыла дневник,и кеды на физ-ру...
по биологии получила сегодня 5 за таблицу которую сделала на уроке)
сегодня в классе родительское собрание, я в принципе ни чего такого плохого в этой четверти не наделала(кроме того, что иногда с учителями огрызаюсь), ну там русичка обещалась прийти, она то бы наплела тут...да и хрен с ней; моя мама заболела, простыла, с температурой и насморком ходит, и она не пошла...
на завтра уроки надо делать алгебру и геометрию, а я вот лентяйка сижу ни чего не делаю и пью чаек с пирожными)


вот блин хочется в кино сходить, но только вот особо не с кем, одной не охото, мама заболела, а Аня навряд ли согласится(эээээхххх
ну ладно пойду бороться с лентяйством попробую, что-нибудь из уроков сделать)
а то вообще я обнаглела, учиться перестала, сижу в онлайн игры в майле играю)
удачной всем субботы)
пока:*

6 комментариев:

  1. учись давай, а то трояков отхватишь))

    ОтветитьУдалить
  2. а чо норм все)
    хаха
    я тож играю!))

    ОтветитьУдалить
  3. да не совсем, но пойдет)
    вот и я подсела!)

    ОтветитьУдалить
  4. аахах...у меня та же ситуация....все пытаюсь с ленью бороться...но иногда понимаю что она сильней)))))

    ОтветитьУдалить
  5. ага!)
    ни как не могу её победить)*

    ОтветитьУдалить