Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 12 марта 2011 г.

Отличный день

привет блог*
сегодня суббота, отлично провела денек)
в школе сегодня 4 урока было и мы веселились, смеялись на всех уроках)
после уроков я пошла с подружками в магазин купила себе сумочку для телефона, обещают мне новый телефон на ДР вот, а пока старый в ней носить буду)хаха)


и кошелек хахах)его кошельком трудно назвать но всё же)мой прежний сильно состарился, пора заменить, думаю приобрести по лучше, а пока с этим похожу)



и ещё хочу сумку себе на цепочке купить в centro только вот подходящей пока не нашла)
это как бы подарок от мамы на 8 Марта будет)
ну вот так как бы и прошел денек)
а кстати подскажите что подружке лучшей подарить на день рождения..?)
а вот это фото после магазина, дома)

хаха не очень оно и удачное, но всё же подйет:*

ладно пойду отдыхать,устала не много....
удачного выходного:*

7 комментариев:

  1. Ну, а у меня наоборот сегодня денек не удался(
    Желаю скорой покупки телефона)

    ОтветитьУдалить
  2. Timi Hilton
    бывает...)
    спасибо)*

    nobody!)
    спасибо^_^

    ОтветитьУдалить
  3. классный блог добавляйся в мои постоянные читатели
    http://justsmile-ilona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. кошель))))) крутой)))))хах
    а для мелочи там мммм))аххах

    ОтветитьУдалить